![]() |
|
+7 (831) 210-02-11 +7 (903) 060-37-70 |
Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...
Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...
Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...
Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...
Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...
Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...
Завод «Тверской Экскаватор» модернизировал перегружатель для перерабатывающей промышленности
Завод «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) завершил модернизацию перегружателя серии ЕК-18-48, который используется для погрузки лома и других сыпучих и несыпучих материалов. Перегружатель усовершенствован в соответствии с пожеланиями потребителей и адаптирован под нужды перерабатывающей промышленности. Серийное производство перегружателя ЕК-18-51 начнется в июле 2012 года, техника будет также представлена с 29 мая по 4 июня на международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».
Модернизированный перегружатель (ЕК-18-51) агрегатируется минским двигателем мощностью 123 л.с., что значительно повышает производительность машины и сокращает расходы на ее техническое обслуживание. Предпусковой подогреватель двигателя«Теплостар»обеспечивает легкий запуск двигателя в условиях особо низких температур. Одно из основных отличий модернизированной машины от базовой модели – повышенная производительность, обеспечиваемая новейшей гидравлической системой Bosch-Rexroth: вгидробаке на сливе рабочей жидкости установлен фильтр Parker с 10-микронной фильтрацией, который увеличивает надежность работы гидрооборудования.
Для лучшего позиционирования перегружателя на откидных опорах использованы поворотные лапы, а для исключения повреждения штоков на гидроцилиндрах аутригеров предусмотрены защитные щитки.Управление ротатором грейфера перенесено с педального блока на кнопки джойстика. Для подключения магистралей грейфера на трубопроводах рабочего оборудования применяются быстроразъемные соединения. Для эффективной работы с магнитной плитой в машине установлен генератор с усиленной муфтой SGF и система привод, более надежная по сравнению с прежней.
Изменение конструкции передней части кабины значительно улучшило ее герметичность и безопасность.Машина стала более удобной в управлении за счет установки узкой рулевой колонки. Кабина оснащается отопителем Zenith, а для летнего периода предусмотрена установка кондиционера. Увеличенное пространство в кабине, позволяет оператору свободно управлять рабочими процессами перегружателя.
Фотографии:
По материалам сайта Группа ГАЗ