КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ |
Тип брелока |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Тип брелока] body=[Варианты типов: обычный с кнопками, бескнопочный, с ЖКИ дисплеем, с светодиодной индикацией, slave - функции управления выполняет штатный брелок автомобиля. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
ЖК индикатор |
Количество брелков управления |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество брелков управления] body=[Встречаются различные комбинации основного и резервного брелков. Формула показывает, сколько и каких брелков лежит в комплекте с системой.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1 с ЖК + 1 односторонний |
Чехол для брелка |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Чехол для брелка] body=[Защищает корпус брелка от царапин, а так же является амортизатором при падении. Продлевает срок службы брелока. Иногда имеет конфигурацию пластикового исполнения с клипсой для ремня. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Метка |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Метка] body=[Метка опознавания владельца. Как правило используется для противоразбойной функции, а так же на случай кражи ключей. При наличии в салоне автомобиля отключает блокировку двигателя. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Основной блок |
 |
|
1 |
Сирена |
 |
|
неавтономная 1-тональная |
Датчик удара |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Датчик удара] body=[Или Шок-сенсор. Существуют различные виды датчиков: пьезо, электромагнитные,акселерометр. Так же различается дискретность уровня чувствительности. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
2-х уровневый |
Датчик движения (объёма) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Датчик движения (объёма)] body=[Использует принцип Доплера. Метод похож на тот, что используют ГАИшники в радарах. Является актуальным в случаях дистанционного или автоматического запуска двигателя.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Датчик наклона\перемещения |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Датчик наклона\перемещения ] body=[Акселерометр. 2-х и 3-х осевой. Реакция на крен около 2 градусов. Так же реагирует на смещение в пространстве.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Температурный датчик |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Температурный датчик] body=[Используется для автоматического запуска двигателя, для индикации температуры салона на брелке, в некоторых случаях является пороговым датчиком для автозапуска. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, встроенный |
Датчик вызова водителя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Датчик вызова водителя] body=[Сервисная функция - при постукивании по стеклу, происходит оповещение владельца на ЖКИ брелке.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
кнопка |
Модуль приема/передачи |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Модуль приема/передачи] body=[Вынесенный блок приёма/передачи сигналов для радиоканала системы (для увеличения дальности действия брелка-пейджера). Часто совмещается с антенной, используется для двусторонних сигнализаций.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Количество реле (шт) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество реле (шт)] body=[Значение показывает количество включенных в комплект реле блокировки цепей двигателя. Обратите внимание, что реле блокировки часто встроенны в блок системы или само реле надо покупать отдельно.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1 |
Кнопка-переключатель Valet |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Кнопка-переключатель Valet] body=[Кнопка для перевода автосигнализации в режим "автосервиса". Так же служит для программирования сигнализации. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack] body=[Отдельная кнопка управления режимом блокировки автомобиля при разбойном нападении на водителя. ПРактическая ценность ее маленькая, тк мало кто успевает ей воспользоватся в критической ситуации.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Светодиодный индикатор |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Светодиодный индикатор] body=[Показывает состояние системы (в охране, без охраны, программные режимы, неисправные зоны , режимы программирования)<br />
чаще всего это красная лампочка на передней панеле автомобиля]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
встроенный в антенный модуль |
Количество концевых выключателей (шт) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество концевых выключателей (шт)] body=[Концевики на капот или багажник, которые замыкаются при открытии охраняемого капота или багажника. Современные автомобили в большей массе укомплектованы такими выключателями.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1 |
Комплект для монтажа |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Комплект для монтажа] body=[Комплект: липучки крепления, стяжки, клеммы, наконечники, саморезы. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
расширенный |
Количество жгутов проводов (шт) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество жгутов проводов (шт)] body=[Количество отдельных жгутов проводов, идующих в базовом комплекте к системе.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
6 |
Количество инструкций |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество инструкций] body=[Иногда инструкции разделяют: для пользователя и монтажника. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1 совмещенная по установке + эксплуатации |
Язык инструкций |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Язык инструкций] body=[Некоторые системы идут и на рынки других стран, могут быть инструкции не только на русском языке.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
русский |
Краткая памятка владельцу |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Краткая памятка владельцу] body=[Основная информация по управлению системой напечатанная в сжатом виде на удобной карточке карманного формата.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Наклейки на стекло |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Наклейки на стекло] body=[Информационно-рекламные наклейки на стекло автомобиля. Служат для закрытия мест крепления модуоей приёма-передачи, датчиков вызова и т.д.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1 |
ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ |
Двухсторонняя связь между брелком и авто |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Двухсторонняя связь между брелком и авто] body=[Наличие двустороннего обмена информацией. Обеспечивает функцию пейджера.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Количество охранных зон |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество охранных зон] body=[Кол-во охранных шлейфов. Обеспечивает удобство в распознавании характера покушения (удар,вскрытие и т.д.)]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
7 |
Режим Valet |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Режим Valet] body=[или режим "Автосервис" при этом отключаются все охранные функции сигнализации, чтобы избежать передачи пульта управления и пин кодов в третьи руки.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. с брелка |
Режим пассивного иммобилайзера |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Режим пассивного иммобилайзера] body=[Включает блокировку двигателя автоматически,даже в режиме "снято с охраны" через некоторое время после выключения зажигания.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
PIN код |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[PIN код] body=[Служит для аварийного снятия с охраны ,а так же для входа в особо важные разделы программирования автосигнализации.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
Anti-Hi-Jack |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Anti-Hi-Jack] body=[При нажатии специальной кнопки или комбинации кнопок на брелке через некоторе время включается сирена и еще через несколько секунд блокируется двигатель. Используется при разбойном нападении.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. с брелока или кнопкой Anti-HiJack |
Отключение датчиков при постановке на охрану |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Отключение датчиков при постановке на охрану] body=[Временно выключает датчики удара и обьема, актуально при парковке в оживлённых местах.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, отключаются полностью |
Раздельное открывание дверей |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Раздельное открывание дверей] body=[Поэтапное открытие дверей после снятия с охраны. Обеспечивает защиту от проникновения посторонних лиц. При снятии с охраны открывается водительская дверь, после дополнительной команды брелка открываются остальные двери. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Охрана автомобиля с заведенным двигателем |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Охрана автомобиля с заведенным двигателем] body=[Позволяет не заглушая двигатель поставить автомобиль на охрану, что удобно в зимнее время. В этом режиме отключается датчик удара и блокировка двигателя, но при нарушении периметра двигатель заблокируется и включится тревога.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, только с ключем в замке зажигания |
Пассивная постановка в охрану |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Пассивная постановка в охрану] body=[Автоматическая постановка в охрану после закрытия последней двери через короткое время. Может осуществляться как с закрытием дверей так и без. Может послужить ловушкой для автовладельца, если оставить ключи в салоне автомобиля. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
Автовозврат в охрану |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Автовозврат в охрану] body=[Защита от случайного снятия с охраны. Если после снятия с охраны в течении короткого времени не будет открыта дверь, то сигнализация автоматически встанет в режим охраны.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Обход неисправных зон |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Обход неисправных зон] body=[При постановке на охрану выключает из охранного контура неисправную зону или датчик, тем не менее все остальные зоны остаются под охраной.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Память тревог |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Память тревог] body=[Показывает историю срабатываний сигнализации и сработавшие зоны.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, с указанием зоны |
Количество блокировок двигателя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество блокировок двигателя] body=[Показывает сколько блокировок двигателя можно сделать при помощи этой системы.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1 |
Количество встроенных блокировок двигателя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество встроенных блокировок двигателя] body=[Наличие встроенных силовых реле определяет этот параметр. Показывает кол-во реализуемых блокировок без применения дополнительных реле.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Количество внешних блокировок двигателя (шт.) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество внешних блокировок двигателя (шт.)] body=[Здесь указываются параметры максималного кол-ва блокировок, максимальное кол-во используемых каналов сигнализации для этого. Либо без ограничений, при использовании цифровых сигналов или сетевых шин.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1 программируемая |
Цифровая блокировка двигателя |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Цифровая блокировка двигателя] body=[Управление удалённым реле по штатной проводке или цифровой шине. Максимально эффективно с использованием динамического или диалогового кода. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Вход для дополнительного датчика |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Вход для дополнительного датчика] body=[Для внешней зоны микроволнового датчика, дополнительный датчик объёма и прочие.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Вход для концевиков капота/багажника |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Вход для концевиков капота/багажника] body=[Определяет кол-во независимых охранных зон, а так же упрощает подключение в современных автомобилях именно раздельные шлейфы для концевиков капота и багажника. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, отдельные для капота и багажника |
Количество выходов на световую сигнализацию |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество выходов на световую сигнализацию] body=[Для подключения поворотников требуются две силовые линии, для подключения габаритов достаточно одной. При подключении к поворотникам сигналы более информативны и заметны в светлое время суток.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
2 силовых до 7.5А на канал |
"Бесшумная охрана" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Бесшумная охрана" ] body=[Сигналы тревоги посылаются только на пейджер и\или выводятся на световую сигнализацию. Полезно для соблюдения тишины в тёмное время суток. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Режим "паника" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Режим "паника"] body=[Включается световая и звуковая сигнализацию с брелка. Цель - отпугивание от автомобиля кого-либо.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Состояние после перерыва питания |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Состояние после перерыва питания] body=[показывает, в какой режим перейдет система когда она стоит на охране, если снять с нее питание , а потом его обратно подключить.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
возврат в предыдущее состояние |
Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания] body=[позволяет автоматически закрывать/открывать замки дверей при включении/выключении зажигания автомобиля. Это уменьшает риск "выкидывания" водителя и хищения личных вещей с заднего сидения при остановках.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ |
Количество дополнительных каналов |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество дополнительных каналов] body=[Большее кол-во дополнительных каналов позволяет реализовать большее количество сервисных функций (световая дорожка, открытие багажника с пульта, и т.д.)]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
2 программируемых |
Выходы управления центральным замком |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выходы управления центральным замком] body=[Слаботочные,силовые, "сухие контакты", выходы только на активатор, а так же полноценный функционал поддержки 5-и проводных активаторов. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, силовой, встроенные реле до 10А |
Выход на замок багажника |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выход на замок багажника] body=[слаботочный выход требует подключение через релейную развязку, силовой допускает подключение замка багажника напрямую.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, программируемый, силовой до 5 А |
Выход на контроллер стеклоподъемников |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выход на контроллер стеклоподъемников] body=[служит для подлючения дополнительного модуля автоматического безопасного закрытия стекол автомобиля при постановке систему на охрану. Даже если этого выхода у системы нет, то есть пути альтернативного подключения такого контроллера.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, через программируемый доп. канал |
Функция «Комфорт» |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Функция «Комфорт»] body=[Реализует алгоритм выхода для подключения к штатной функции "Комфорт" - закрытие окон и люка при постановке в охрану. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
"Свободные руки" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Свободные руки"] body=[Постановка\снятие с охраны автоматически при приближении\удалении от автомобиля. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Задержка опроса зон |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Задержка опроса зон] body=[требуется в автомобилях, где лампа салонного света гаснет не сразу после закрытия дверей, а с некоторой задержкой. Иначе система будет выдавать ложный сигнал о незакрытой двери.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. программированием, 6, 15, 30 или 45 сек |
"Вежливая подсветка салона" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Вежливая подсветка салона"] body=[Сигнализация может управлять лампой салонного освещения, что повышает комфортность в темноё время суток. Для реализации данной функции могут потребоваться дополнительные компоненты! Включается свет в салоне при снятии сигнализации с охраны]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, вкл. программированием |
Отложенная постановка на охрану |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Отложенная постановка на охрану] body=[когда система ставится на охрану автоматически, по закрытию последней двери, капота, багажника. Активируется однократно, заранее с брелка, удобно когда руки заняты сумками и т.п...]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет, т.к. есть учет задержки салонного света |
"Поиск на стоянке" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Поиск на стоянке"] body=[Позволяет обнаружить свой автомобиль на большой парковке. При активации данной функции с брелка могут мигать поворотники и звучать сигнал сирены. ]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, световые и звуковые сигналы |
Закрытие замков дверей после набора скорости |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Закрытие замков дверей после набора скорости] body=[более удобная реализация функции закрытия центрального замка автомобиля при включении зажигания. Замки автоматически закроются только когда автомобиль достигнет определенной скорости или оборотов двигателя.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Бесшумная постановка\снятие с охраны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Бесшумная постановка\снятие с охраны] body=[постановка/снятие с охраны системы без подтверждающих сигналов сирены. Полезна при парковках в местах где шуметь нежелательно.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
"Ловушка для злоумышленника" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=["Ловушка для злоумышленника"] body=[в данном режиме автосигнализация ничем не выдаёт своего присутствия, при срабатыании системы тревога идет только пейджер (двухсторонний брелок) владельца. Увеличивает шансы владельца застать в расплох недображелателей....]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Алгоритм программирования сигнализации |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Алгоритм программирования сигнализации] body=[Элементы управления, испульзуемые для управления функциями и режимами программирования системы. Программирование всех функций только через перемычки устарело, т.к. чтобы изменить настройки приходится доставать центральный блок системы.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
кнопкой Valet + ключ зажигания |
Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек)] body=[для различных систем центрального замка требуются разные управляющие импульсы. Комбинаций довольно много, но основных класса три: длительность 0,5-1 с. - электрические замки, в том числе установленные дополнительно (самый частый вариант!), 3-5 с. - пневматические системы ц.з., 10-30 с. - системы класса "комфорт". Двойной импульс требуется для штатных замков с блокировкой.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
0,8/3,6/30/2х0.8 |
Выход на дополнительный пейджер |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Выход на дополнительный пейджер] body=[Актуально в основном для односторонних систем. Часто дополнительные пейджеры подключаются напрямую к датчикам.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Вызов владельца к автомобилю |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Вызов владельца к автомобилю] body=[Функция ручного включения сигнала на брелок владельцу, если кто-то остался в машине или рядом с ней.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, кнопкой на антенном модуле из салона |
Подключение к "ручнику" |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Подключение к "ручнику"] body=[Применяется в основном в системах с автозапуском, служит дополнительной подстраховкой, что бы машина при автозапуске не тронулась с места.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
Поключение к педали тормоза |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Поключение к педали тормоза] body=[по нажатию педали тормоза система может убедится, что водитель на месте, и например, закрыть замки дверей, выключить поддержку зажигания при автозапуске, и т.д... Так же блокировка угоняемого автомобиля тоже обычно активируется в момент нажатия на педаль тормоза.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
нет |
ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ |
Дальность оповещения (метров) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Дальность оповещения (метров)] body=[указывается дальность оповещений о тревогах и прочих сигналов в направлении от автомобиля к брелку системы. Используются данные производителя, обычно отражают дальность связи в идеальных условиях. Как правило дальность в этом направлении больше обратной, т.к. передатчик в автомобиле работает в лучших условиях, с большей антенной, при лучшем питании, чем миниатюрный передатчик в брелке.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1200 |
Дальность управления (метров) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Дальность управления (метров)] body=[здесь мы указываем расстояние с которого вы сможете подавать управляющие сигналы по направлению от брелка системы к автомобилю. Значения берутся нами из данных производителя, и обычно отражают максимально возможный радиус работы в идеальных условиях. В городских условиях приведенные цифры надо делить на 2 как минимум.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
1200 |
Тип управляющего кода |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Тип управляющего кода] body=[указываем используемый алгоритм шифрования команд радиоуправления. Используем данные производителя. Данная характеристика довольно важна, т.к. в последнее время появились и используются довольно мощные и эффективные средства электронного взлома радиоканала, так называемые код-граберы и сканеры.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
динамический |
Контроль канала связи |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Контроль канала связи] body=[наличие контроля канала связи позволяет убедиться, что систему не обесточили, не сняли с охраны код-грабером, не заэкранировали передатчик, не поставили радиопомеху, и в том, что автомобиль находится в зоне действия радиосвязи с брелком и возможная тревога не будет пропущенна. Есть несколько реализаций данной функции, самая надежная - когда контроль канала связи осуществляется постоянно и автоматически, через некоторые интервалы времени.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть, ручной, принудительно с брелка |
Несущая частота радиоканала (мГц) |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Несущая частота радиоканала (мГц)] body=[Сертифицированная рабочая частота для подобных систем в России - 433,92 МГц. Практически всё автосигнализации, продающиеся в России, на ней и работают.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
433,92 |
Поставка и снятие с охраны |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Поставка и снятие с охраны] body=[Gостановка и снятие разными кнопками предпочтительнее, т.к. радиопосылки от разных кнопок разные и их сложнее сграбить замещающим код-грабером. Но тоже не панацея, к сожалению. Самому владельцу в момент постановки системы на охрану надо быть внимаьельным!]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
одной кнопкой |
Количество кнопок брелка |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество кнопок брелка] body=[в общем случае, чем больше отдельных кнопок на брелке, тем больше функций можно сделать с прямым доступом одним нажатием, тем проще и удобнее пользоваться системой.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
5 |
Количество зон охраны, индицируемых на брелке |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Количество зон охраны, индицируемых на брелке ] body=[Чем большее число зон может быть отдельно отображено на дисплее брелка, тем информативнее и точнее информация о поступившей тревоге и тем проще владельцу правильно отреагировать на нее.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
6 |
Вибро-режим в брелке |
![cssbody=[dvbody] cssheader=[dvhdr] header=[Вибро-режим в брелке] body=[функция полностью аналогична виброзвонку в сотовом телефоне, позволяет не пропустить тревогу в шумном месте.]](http://www.ugona.net/templates/images/quest.gif) |
|
есть |
Подсветка ЖК-дисплея брелока |
| |